81. Развитие личностных компонентов познавательной деятельности (активность, самостоятельность, произвольность), формирование самостоятельности, гибкости мышления является задачей КРО
• детей основной ступени обучения
82. Если девиантное поведение ребенка выражается в неопрятности, необязательности, невыполнении заданий, уходе из дома, конфликтах со взрослыми и сверстниками, то его причина
• негативное отношение к нравственным нормам и правилам
83. Из перечисленного, по технологии личностно-ориентированного развивающего обучения необходимо исходить из:
• максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъективный) опыт ребенка
• помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства
• развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка
84. Если обучение направлено на развитие умственных операций, анализа, синтеза, сравнения, обобщения, на преодоление ограниченного запаса знаний и представлений, необходимых для усвоения школьных предметов, на развитие связного изложения прочитанного, то оно реализуется по:
• коррекционным программам
85. Направлен на создание условий, при которых ребенок изменит в свое поведение, отношение к людям, метод
• коррекции поведения