76. К приемам индивидуального педагогического воздействия относится:
• просьба о помощи
77. А.Е. Личко считает, что одной из форм острых психогенных реакций, возникающих на фоне акцентуации характера, психопатией или остаточных явлений органического поражения головного мозга, является суицидальное поведение
• аффективное
78. Операционно-практический или процессуальный компонент готовности к педагогической деятельности включает в себя
• умение учителя обоснованно определять и применять способы наиболее эффективного достижения поставленных целей
79. Задержка психического развития церебрастенического происхождения характеризуется:
• большой стойкостью и выраженностью нарушений как в эмоционально-волевой сфере, так и в познавательной деятельности
80. Помочь ребенку можно лишь в том случае, когда он будет не объектом воздействия, а субъектом собственной жизни, утверждается правилом
• субъективности взаимодействия