Основы коммерческой деятельности. Тест 7

Логопедия. Тест 7
12.01.2018
Теоретические основы финансового менеджмента. Тест 7
12.01.2018
Показать все

Основы коммерческой деятельности. Тест 7

31. Предприятие применяет конверсионную коммерцию, если имеет место спрос

• негативный

32. Товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался, — это:

• товары пассивного спроса

33. Коммерческая система, при которой две или более фирмы на постоянной или временной основе объединяют свои усилия с целью расширения маркетинговых возможностей, поскольку у отдельной фирмы или не хватает капитала, технических знаний, производственных мощностей, маркетинговых ресурсов для действий в одиночку, или она боится рисковать, называется:

• горизонтальной

34. При отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется:

• стимулирующая коммерция

35. Возможные убытки в процессе осуществления коммерческой деятельности — это риск …

• коммерческий










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match