31. Предприятие применяет конверсионную коммерцию, если имеет место спрос
• негативный
32. Товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался, — это:
• товары пассивного спроса
33. Коммерческая система, при которой две или более фирмы на постоянной или временной основе объединяют свои усилия с целью расширения маркетинговых возможностей, поскольку у отдельной фирмы или не хватает капитала, технических знаний, производственных мощностей, маркетинговых ресурсов для действий в одиночку, или она боится рисковать, называется:
• горизонтальной
34. При отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется:
• стимулирующая коммерция
35. Возможные убытки в процессе осуществления коммерческой деятельности — это риск …
• коммерческий