21. Товарная марка, персонифицированная каким-либо образом, — это:
• торговый (товарный) образ
22. Предприятие применяет развивающую коммерцию, если имеет место спрос
• потенциальный
23. Интерактивный подход к организации торговли, при котором используют индивидуально адресуемые средства товародвижения в целях стимулирования спроса на продукцию предприятия методом обеспечения тесной связи с клиентами, регистрации и хранения в базе данных информации о покупателях, предложениях и коммерческих контактах, — это коммерция …
• компьютерная
24. Все виды движения разнообразных материальных и духовных благ, связанных с удовлетворением потребностей, — это:
• общественный обмен
25. Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку, — называется: