Основы коммерческой деятельности. Тест 5

Системы нормативных документов. Тест 5
12.01.2018
Международное частное право. Тест 5
12.01.2018
Показать все

Основы коммерческой деятельности. Тест 5

21. Товарная марка, персонифицированная каким-либо образом, — это:

• торговый (товарный) образ

22. Предприятие применяет развивающую коммерцию, если имеет место спрос

• потенциальный

23. Интерактивный подход к организации торговли, при котором используют индивидуально адресуемые средства товародвижения в целях стимулирования спроса на продукцию предприятия методом обеспечения тесной связи с клиентами, регистрации и хранения в базе данных информации о покупателях, предложениях и коммерческих контактах, — это коммерция …

• компьютерная

24. Все виды движения разнообразных материальных и духовных благ, связанных с удовлетворением потребностей, — это:

• общественный обмен

25. Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку, — называется:

• стимулирующей










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match