86. Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
• интенсификации коммерческих усилий
87. Несколько торговых предприятий, имеющих одного владельца, общую службу закупок и сбыта, которые часто сами ведут и оптовые операции, — это:
• корпоративная сеть магазинов
88. Максимальный объем продаж товара всеми предприятиями в данном сегменте при соответствующих условиях внешней среды и коммерческих воздействиях — это:
• емкость рынка
89. Конкретная модель, марка или типоразмер продукции, выпускаемой данным предприятием, — это:
• ассортиментная позиция
90. Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи, — это:
• предприятия-потребители