126. Серия акварельных эскизов на темы «Надгробного плача» и «Воскресения», выполненная Врубелем для росписей Владимирского собора в Киеве, свидетельствует о (об):
• окончательном формировании неповторимо-индивидуального врубелевского стиля
127. Характерной чертой таких построек, как церковь в Абрамцеве (проект В. Васнецова) и церкви Марфо-Марииинской обители (проект А. Щусева) является:
• стилизация мотивов новгородско-псковской архитектуры в их вольной перефразировке
128. В картине К.С. Петрова-Водкина «Купание красного коня» выразительность формы, преображающей образы реальности, достигнута здесь через освоение традиций:
• древнерусской живописи
129. Наиболее значительной работой И.И. Теребенева в комплексе скульптур Адмиралтейства является горельеф
• «Восстановление флота в России» на аттике центральной башни
130. В картинах Перова второй половины 60-х годов возрастает роль тех факторов изображения, которые обеспечивают единство настроения в картине, в первую очередь:
• пейзажа