81. Феномен фирмы, организационно-правовые формы предприятия, спрос, предложение, цена и ее эластичность, конкуренция и ее формы, прибыль и инвестиции, трудовые отношения и деятельность предпринимателя изучает:
• микроэкономика
82. Когда покупка по явно заниженной цене воспринимается как ущемление достоинства потребителя, можно говорить о:
• эффекте сноба»
83. Коллективная реакция, возникающая в социальных группах, работающих по найму, когда принятые в данном обществе принципы распределения кажутся несправедливыми и противоестественными, — это эффект групповой …
• общности
84. Процедура «мозгового штурма» предполагает работу группы, состоящей из __________________ человек.
• 5-10
85. Оценка возможных стратегий преодоления стресса, согласно Лазарусу, является функцией __________________ когнитивных оценок.