71. __________________ — это управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
• стратегическое планирование
72. Ведение __________________ — это непосредственное взаимодействие экономических партнеров, направленное на достижение согласия по спорным вопросам, в ходе которого реализуются психологические механизмы идентификации, рефлексии, стереотипизации и обратной связи.
• переговоров
73. Определенная установка потребителей относительно реальных пределов возможного изменения цен на знакомые товары — это:
• ощущение пороговой цены»
74. Способность вербовать людей без принуждения, возбуждать в них интерес к своей продукции, внушать доверие — это (по Зомбарту) характеристика …
• торговца
75. __________________ — это деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг.
• бизнес
«