Основные концепции социальной педагогики. Тест 4

Организация психологической службы в учебном заведении. Тест 4
12.01.2018
Психологическое консультирование в образовательных учреждениях. Тест 4
12.01.2018
Показать все

Основные концепции социальной педагогики. Тест 4

16. М.А. Галагузова выделяет следующие основные причины девиантного поведения детей и подростков:

• биологические, психологические, социально-педагогические, социально-экономические, морально-этические

17. Социальный институт — это:

• исторически сложившаяся устойчивая форма совместной деятельности людей

18. Цель социальной педагогики

• раскрытие таких закономерных связей подрастающего человека с социальными явлениями, использование которых позволяет сознательно и целенаправленно преобразовывать, воспитывать, социализировать, превращать его в общественного индивида

19. В истории становления и развития социальной педагогики выделяются следующие этапы:

• начальный этап (до XVII в.); становление социальной педагогики как науки (XVIII-XIX вв.); социальная педагогика в период научной революции (XX в.)

20. В основе современной социальной педагогики в России лежат следующие педагогические идеи замечательных русских и зарубежных педагогов прошлого:

• гуманизм, уважение к личности ребенка, связь школы с семьей, радость успеха в труде, учет реальных возможностей и способностей ребенка










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match