Основные концепции социальной педагогики. Тест 33

Технология социальной работы. Тест 33
12.01.2018
Международное гуманитарное право. Права человека. Тест 33
12.01.2018
Показать все

Основные концепции социальной педагогики. Тест 33

161. Профессиограмма социального педагога — это:

• модель профессиональной деятельности и личностных качеств педагога, собирательный образ современного социального педагога

162. Значение английского ученого-социолога Г. Спенсера в истории социальной педагогики заключается в том, что он

• является основоположником органической школы в социологии

163. Условия, обусловившие становление социальной педагогики как научно-практического знания

• обострившаяся социальная дифференциация общества, войны, революции, массовые миграции и пр

164. Социально-педагогический процесс понимается как:

• результат деятельности социального педагога по формированию у человека адекватного осмысления своей социальной роли

165. В состав президентской программы «Дети России» входят следующие Федеральные целевые программы:

• «Дети-инвалиды», «Дети-сироты», «Дети Севера», «Одаренные дети»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match