116. Социальная запущенность в социальной педагогике определяется как:
• несформированность у ребенка социальных чувств, интересов, навыков и умений; несоответствие половозрастным социальным ролям
117. Основными общепедагогическими принципами, по А. Дистервегу, являются следующие принципы
• природосообразности, культуросообразности, самодеятельности
118. Социальный педагог обеспечивает разумное посредничество между личностью, семьей, с одной стороны, и с другой, …
• обществом, различными социальными структурами
119. Вопросы семейного воспитания были в центре научного внимания следующих видных русских педагогов начала XX в.
• П.Ф. Лесгафта, П.Ф. Каптерева, И.А. Сикорского
120. П.Ф. Лесгафт обосновал следующие принципы воспитания ребенка в семье
• соблюдение чистоты, отсутствие произвола взрослых, последовательность взрослых в словах и делах, признание ребенка как полноправного человека