31. Система взаимосвязанных ведущих видов деятельности и общения, в процессе возрастного развития человека образует следующую последовательность:
• 1) эмоционально-непосредственное общение
• 2) предметно-манипулятивную деятельность
• 3) сюжетно-ролевую игру
• 4) учебно-познавательную деятельность
• 5) морально-личностное общение
32. Модель коррекционной работы, объясняющая причины отклонений в развитии снижением темпа органического созревания, называется моделью
• биологической
33. Тип общения, в рамках которого лучше всего и быстрее всего формируются и закрепляются основные положительные черты личности, называется типом общения
• ведущим
34. Головная организация, руководящая деятельностью психологов, работающих в образовательных учреждениях, — это:
• центр психологической службы образования
35. Уроки психологии в практике работы школьного психолога имеют цель
• дать некоторые сведения о психологических закономерностях человеческого поведения, развитие рефлексии в отношении себя и окружающих