21. Оптимизация имеющихся условий образовательного процесса и жизнедеятельности его субъектов с учетом психологических аспектов, на основе внедрения практических рекомендаций и оказания непосредственной помощи является целью
• психологического управления объектом психологической работы
22. Начало развития школьной психологической службы в нашей стране связано с именами таких ученых, как:
• А.Г. Асмолов, И.В. Дубровина
23. Исходным, направляющим элементом технологического цикла психологической работы в учебном заведении является:
• определение целей
24. Коррекционные занятия, как правило, должны проводиться не менее одного раза
• в неделю
25. Изучение социальной ситуации развития, определение потенциальных возможностей и способностей учащихся, распознавание характера отклонений в их поведении, деятельности и общении — все это характеристики функции психолого-педагогического консилиума …
• диагностической