Организация международного туризма. Тест 7

Международный бизнес. Тест 7
12.01.2018
Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Тест 7
12.01.2018
Показать все

Организация международного туризма. Тест 7

31. Ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение и наблюдается дефицит, формирует:

• рынок продавца

32. Образ фирмы, создаваемый с помощью рекламы престижа, товарного знака, постоянной заботы о качестве услуг, внимания к клиенту, — это:

• имидж фирмы

33. Продукт труда производственных сфер деятельности, созданный для продажи и предназначенный для использования преимущественно туристами или экскурсантами, — это:

• туристский товар

34. Маршрут (путь следования), начало и окончание которого происходят в разных географических пунктах пребывания, называется:

• линейным

35. Заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определенного времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг — это:

• маршрут










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match