16. Договорами между туроператорами и турагентами как оптовыми покупателями пакетов туристских услуг являются:
• агентские соглашения
17. Отказ покупателей от заказанных ими туристских поездок — это:
• аннулирование туров
18. Проектирование туристского продукта осуществляется в последовательности:
• 1) установление нормируемых характеристик
• 2) установление технологии процесса обслуживания туристов, услуги
• 3) разработка технологической документации
• 4) определение методов контроля качества
• 5) анализ проекта
• 6) представление проекта на утверждение
19. Система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке, — это:
• маркетинг в туризме
20. План мероприятий с указанием дат и времени пребывания в пунктах остановки на маршруте, в гостинице, посещений мест туристского интереса с целью их осмотра (экскурсии), питания, а также перемещения на маршруте — это:
• программа путешествия