Организация международного туризма. Тест 39

Управление образовательными системами. Тест 39
12.01.2018
Введение в историю искусства. Тест 39
12.01.2018
Показать все

Организация международного туризма. Тест 39

191. Метод ценообразования, который заключается в добавлении на затраты определенного процента с целью получения прибыли после покрытия затрат на создание продукта и его представления на рынок, называется:

• затраты-плюс

192. Право, предоставляемое государственными органами, заниматься приемом иностранных туристов или направлением отечественных туристов за границу называется:

• лицензированием

193. В настоящее время стержень правовой системы сферы туризма образует:

• Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

194. Реклама, направленная в большинстве своем не на рядового потребителя, а на партнеров по сотрудничеству, называется:

• деловой

195. Фирмы в России, где клиенту предлагается 10-15 маршрутов, — фирмы

• достаточного выбора










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match