Организация международного туризма. Тест 28

Философия и методология науки. Тест 28
12.01.2018
Управление проектами. Тест 28
12.01.2018
Показать все

Организация международного туризма. Тест 28

136. Прогноз первоначальных и повторных продаж, планирование цены и предполагаемой прибыли, создание самого продукта представляют собой этап разработки продукта турфирмами, который называется:

• бизнес-анализ

137. Совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям, является:

• методом продажи

138. Услуга, производственный процесс оказания услуги или ее результат, подлежащие стандартизации, называются:

• объектом стандартизации

139. Совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, используемых при производстве туристского продукта и организации туристского бизнеса, — …

• туристские ресурсы

140. Ситуация на рынке, при которой предложение соответствует спросу или опережает его, формирует:

• рынок покупателя










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match