Организация международного туризма. Тест 14

Организационное поведение. Тест 14
12.01.2018
Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Тест 14
12.01.2018
Показать все

Организация международного туризма. Тест 14

66. Уровень цен, определяемый путем сбора и анализа информации о ценах на аналогичные туристские поездки, рекламируемые другими туристскими фирмами на данном рынке, называется уровнем

• конкурирующих цен

67. Поездки иностранных бизнесменов и специалистов для встреч и переговоров с отечественными коммерческими организациями относятся к:

• деловому туризму

68. Высокий уровень повторных покупок и стабильный уровень продаж характерен для стадии жизненного цикла продукта, именуемой

• зрелостью

69. Система страхования, осуществляемая международными страховыми компаниями, называется:

• внешней

70. Туристский центр становится малопривлекательным для большинства туристов и при этом сильно зависимым от редких путешествующих на короткие каникулы или отдыхающих из ближайших районов на стадии жизненного цикла продукта, называемой

• упадком










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match