66. Уровень цен, определяемый путем сбора и анализа информации о ценах на аналогичные туристские поездки, рекламируемые другими туристскими фирмами на данном рынке, называется уровнем
• конкурирующих цен
67. Поездки иностранных бизнесменов и специалистов для встреч и переговоров с отечественными коммерческими организациями относятся к:
• деловому туризму
68. Высокий уровень повторных покупок и стабильный уровень продаж характерен для стадии жизненного цикла продукта, именуемой
• зрелостью
69. Система страхования, осуществляемая международными страховыми компаниями, называется:
• внешней
70. Туристский центр становится малопривлекательным для большинства туристов и при этом сильно зависимым от редких путешествующих на короткие каникулы или отдыхающих из ближайших районов на стадии жизненного цикла продукта, называемой