• апелляция к сознанию воспитанника, убеждение его в целесообразности, полезности, необходимости рекомендуемых педагогом действий
• данная форма является по исполнению неповторимой
• индивидуальные цели не противоречат общим целям группы
• коллективная работа позволяет каждому найти значимое место в общем деле
• участники деятельности в процессе совместного поиска обсуждают содержание формы совместной деятельности
• учитываются интересы и потребности каждого
• соответствии плана действительности и о профессиональной компетентности педагога
• деятельность ребенка, проявление как познавательной активности, так и межличностной активности у ребенка
• осуществление совместного планирования, организация и подведение итогов деятельности
• создание ситуации свободного выбора участниками видов и способов взаимодействия
• стиль работы педагога, способствущий самореализации и самовыражению участников совместной деятельности
• формирование у детей положительной установки на партнера по деятельности