Организация досуга ребенка. Тест 41

Методология и методы психолого-педагогических исследований. Тест 41
12.01.2018
Гражданское право. Тест 41
12.01.2018
Показать все

Организация досуга ребенка. Тест 41

201. Из перечисленных, к методам организации деятельности и формирования опыта поведения относятся:

• воспитывающие ситуации
• поручение
• упражнение

202. Аффективный компонент взаимодействия свидетельствует об (о):

• эмоциональной направленности партнеров

203. Принцип стимулирования активности заключается в:

• поддержании потребности ребенка в активной деятельности, соотношении между мерой активности и возможностями ребенка

204. В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как:

• поощрение и наказание

205. Цель в досуговой деятельности рассматривается как:

• удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match