• впечатления о степени удовлетворенности игрой участники должны доводить до руководителя тотчас
• доброжелательность и доверие друг другу
• при оценке выполнения игровых заданий участниками оценивается не личность, а ее деятельность и способы общения
• детские объединения, включающие детские организации, меньшие по численности, масштабам деятельности
• намечается программа последовательных действий, определяются новые дела
• имеют собственные суждения по поводу сотрудничества и считают, что проблемы семейного воспитания могут решить самостоятельно
• образовательные учреждения, по их мнению, должны заниматься своей профессиональной деятельностью, в которую не входит сотрудничество с семьей и не привлекать семью в процесс взаимодействия с педагогами
• родители заинтересованы воспитанием детей
• переключить утомленное обучением сознание на увлекающую и интересующую самого ребенка деятельность