41. Использование фьючерсных сделок и снижение степени риска путем хеджирования уменьшают отрицательные последствия по риску
• изменений биржевых котировок и цен на сырьевые товары
42. Раздел плана маркетинга, в котором управляющий по маркетингу составляет прогноз прибылей и убытков — это:
• бюджет
43. По Ф. Котлеру, на утверждении, что компания должна изучить потребности, пожелания и интересы целевых секторов рынка и удовлетворить их более эффективно, чем конкуренты, базируется концепция:
• общественно ориентированная
44. Три переменные, которые влияют на размер вознаграждения — затраченные усилия, личностные качества человека и его способности и осознание своей роли в процессе труда — были введены:
• Л. Портером и Э. Лоулером
45. Менеджеры среднего звена предприятия отвечают за осуществление
• контроля ежегодных планов