Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 7

Международный бизнес. Тест 7
12.01.2018
Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Тест 7
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 7

31. Распределение рисков за счет привлечения к осуществлению проекта других фирм через консорциальное соглашение снижает отрицательные последствия по риску

• больших инвестиций в крупномасштабный проект

32. Определение фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов, — это:

• контроль прибыльности

33. Измерение фактического объема продаж и сравнение с запланированным является:

• анализом сбыта

34. По Ф. Котлеру, из того, что достижение целей компании зависит от потребностей соответствующего сектора рынка и способности компании предложить пути удовлетворения этих потребностей эффективней, чем конкуренты, исходит концепция:

• маркетинговая

35. Высшее руководство и маркетинговый аудитор отвечают за осуществление

• стратегического контроля










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match