Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 59

Культура речи и деловое общение. Тест 59
12.01.2018
Экономика предприятий (организаций). Тест 59
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 59

291. Назначение фирмой цены ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости на свои товары — это:

• установление цен для стимулирования сбыта

292. Точнее нацеливать и продвигать товары компании на подходящие для них рынки помогают:

• агентства по оказанию маркетинговых услуг

293. Имеется некоторое пороговое значение, определенный минимальный набор, своего рода критическая масса условий, только по достижении которой начинают действовать мотивирующие факторы, согласно

• Ф. Герцбергу

294. Службы маркетинга фокусируют свои усилия по сбыту на потребителях, наиболее подготовленных к совершению покупки, как правило, на представителях групп с высоким уровнем доходов на этапе

• выведения товара на рынок

295. Уменьшение цены для покупателей, которые оперативно оплачивают счета — это:

• скидка за платеж наличными










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match