291. Назначение фирмой цены ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости на свои товары — это:
• установление цен для стимулирования сбыта
292. Точнее нацеливать и продвигать товары компании на подходящие для них рынки помогают:
• агентства по оказанию маркетинговых услуг
293. Имеется некоторое пороговое значение, определенный минимальный набор, своего рода критическая масса условий, только по достижении которой начинают действовать мотивирующие факторы, согласно
• Ф. Герцбергу
294. Службы маркетинга фокусируют свои усилия по сбыту на потребителях, наиболее подготовленных к совершению покупки, как правило, на представителях групп с высоким уровнем доходов на этапе
• выведения товара на рынок
295. Уменьшение цены для покупателей, которые оперативно оплачивают счета — это:
• скидка за платеж наличными