Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 57

Товароведение и экспертиза товаров. Тест 57
12.01.2018
Микроэкономика. Тест 57
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 57

281. Планирование контрмер в программе маркетинга предприятия уменьшает отрицательные последствия риска

• противодействий конкурентов

282. Уменьшение цены, которое производители предлагают службам товародвижения, выполняющим определенные действия по продаже товара, его хранению, ведению учета — это:

• функциональная скидка

283. По Ф. Котлеру, на предположении, что заказчики предпочитают изделия высшего качества, высокоэффективные и прекрасно оформленные, основывается концепция:

• продукционная

284. На четко сформулированное программное заявление предприятия, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста опирается планирование:

• стратегическое

285. Форма организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по отдельным сферам продажи — это организация …

• по рыночному принципу










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match