Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 56

История образования и педагогической мысли. Тест 56
12.01.2018
Экспериментальная психология. Тест 56
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 56

276. С помощью увеличения роста сбыта существующих товаров, снижения текущих издержек или того и другого вместе можно поднять:

• прибыль

277. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это:

• недифференцированный маркетинг

278. В системе маркетинговых коммуникаций товарная, политическая, институциональная, социальная и корпоративная функции относятся к блоку:

• «Реклама»

279. Поддерживать продавцу более стабильный уровень производства в течение всего года позволяют:

• сезонные скидки

280. В плане ревизии маркетинга анализ прибыльности, анализ эффективности затрат включены в часть:

• «Ревизия результативности маркетинга»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match