Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 53

Международное право. Тест 53
12.01.2018
Введение в музееведение. Тест 53
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 53

261. По Ф. Котлеру, на предположении, что потребители отдают предпочтение товарам, широко доступным на рынке и продаваемым по низким ценам, основывается концепция:

• производственная

262. Служба маркетинга производителя обязана предлагать всем службам, входящим в состав отдельного торгового канала единые:

• функциональные скидки

263. Наиболее часто при торговле автомобилями и некоторыми другими категориями товаров длительного пользования применяются:

• товарообменные зачеты

264. Постоянная управленческая деятельность предприятия, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и самой системы качества на предприятии, — это:

• улучшение качества товара

265. Раздел плана маркетинга, в котором управляющий излагает широкий маркетинговый подход (так называемый план игры) к решению поставленных задач — это:

• стратегия маркетинга










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match