Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 52

История художественной критики. Тест 52
12.01.2018
Макроэкономика. Тест 51
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 52

256. В маркетинговом аудите рассматриваются все основные направления маркетинга на предприятии, а не только «проблемные места», согласно принципу:

• широты охвата

257. В тех случаях, когда предприятие не до конца использовало возможности, присущие ее нынешним товарам и рынкам, оправдан рост:

• интенсивный

258. В рамках стимулирования сбыта, специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки и которую они могут обменять на товар в специальных обменных пунктах — это:

• зачетный талон

259. Совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество — это маркетинговая система …

• вертикальная

260. Потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки, являются:

• безоговорочными приверженцами










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match