Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 52
256. В маркетинговом аудите рассматриваются все основные направления маркетинга на предприятии, а не только «проблемные места», согласно принципу:
• широты охвата
257. В тех случаях, когда предприятие не до конца использовало возможности, присущие ее нынешним товарам и рынкам, оправдан рост:
• интенсивный
258. В рамках стимулирования сбыта, специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки и которую они могут обменять на товар в специальных обменных пунктах — это:
• зачетный талон
259. Совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество — это маркетинговая система …
• вертикальная
260. Потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки, являются: