246. Предприятия снизит цены и сосредоточит свои усилия на крупных клиентах для:
• выхода на новые зарубежные рынки
247. В «петле качества» решение проблем сохранения качества в период транспортировки и нахождения товаров на основных и промежуточных складах осуществляется на этапе:
• упаковки и хранения готовой продукции
248. В рамках «петли качества» на развитой метрологической службе базируется и ориентируется на международную сертификацию готовой продукции и организационно-технологического обеспечения производства качественной продукции этап:
• контроля, испытаний и обследования товара
249. Отработка организационно-технологического обеспечения производства структуре «петли качества» происходит на этапе
• подготовки и разработки
250. Для проникновения предприятия на новые рынки, а также для удержания его положения на рынках с обостряющейся конкуренцией, пользуются:
• установлением цен с принятием на себя расходов по доставке