Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 49
241. Совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов — это маркетинговая система …
• договорная
242. В тех случаях, когда предприятие может получить дополнительные выгоды за счет перемещения в рамках отрасли назад, вперед или по горизонтали, оправдан рост:
• интеграционный
243. Ценовая конкуренция сводится к минимуму, когда служба маркетинга применяет метод
• расчета цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
244. Информацию, полученную непосредственно в результате полевых исследований, базирующуюся на личных контактах исследователей с потребителями, покупателями и другими участниками рыночных отношений, называют:
• первичной
245. Автор теории ожиданий в исследовании мотивации работников