Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 48

История русской литературы. Тест 48
12.01.2018
Римское право. Тест 48
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 48

236. Потребители, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую, являются:

• непостоянными приверженцами

237. Этап разработки новинки, в ходе которого товар опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его перепродажи — это:

• испытания в рыночных условиях

238. В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль систему распределения заключается интеграция:

• прогрессивная

239. В оценке и оптимизации расходования средств и влияния маркетинговых расходов состоит цель:

• контроля эффективности

240. О положительной чистой прибыли при уровне маркетинговых затрат говорит функция

• прибыли-нетто










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match