Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 46

Социальная психология. Тест 46
12.01.2018
Налоговое планирование. Тест 46
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 46

226. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, — это:

• качество товара

227. По Ф. Котлеру, на утверждении, что потребители не будут покупать продукцию компании в достаточном количестве без интенсивного содействия продаже товара и продвижения его на рынок, базируется концепция:

• сбытовая

228. Четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов при проведении маркетингового исследования, означает принцип

• точности

229. Шесть выгод формального планирования в маркетинге описал:

• М. Бранч

230. В системе маркетинговых коммуникаций функции лоббирования, формирования и защиты имиджа относятся к блоку:

• «Связи с общественностью»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match