Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 46
226. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, — это:
• качество товара
227. По Ф. Котлеру, на утверждении, что потребители не будут покупать продукцию компании в достаточном количестве без интенсивного содействия продаже товара и продвижения его на рынок, базируется концепция:
• сбытовая
228. Четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов при проведении маркетингового исследования, означает принцип
• точности
229. Шесть выгод формального планирования в маркетинге описал:
• М. Бранч
230. В системе маркетинговых коммуникаций функции лоббирования, формирования и защиты имиджа относятся к блоку: