Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 45

Французский язык. Тест 46
12.01.2018
Государственное и муниципальное управление. Тест 45
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 45

221. Установление уровня удовлетворенности потребителей коммерческой деятельностью предприятия на целевых рынках — это:

• контроль за поведением покупателей

222. В системе маркетинговых коммуникаций функции электронной торговли, ведения коммерческих переговоров, мерчендайзинга относятся к блоку:

• «Личные продажи»

223. Сопоставление специалистами маркетинга текущих показателей с контрольными цифрами и при необходимости принятие мер к исправлению положения составляют сущность

• контроля за выполнением годовых планов

224. В тех случаях, когда выпускаемые фирмой изделия резко отличаются друг от друга и/или разновидностей этих товаров довольно много, оправдывает себя организация:

• по принципу товарного производства

225. Группа руководителей располагает оцениваемых сотрудников по порядку — от самого лучшего до самого худшего на основе суммы порядковых номеров, полученных работником за выполнение поставленных задач — согласно

• методу рангового порядка










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match