221. Установление уровня удовлетворенности потребителей коммерческой деятельностью предприятия на целевых рынках — это:
• контроль за поведением покупателей
222. В системе маркетинговых коммуникаций функции электронной торговли, ведения коммерческих переговоров, мерчендайзинга относятся к блоку:
• «Личные продажи»
223. Сопоставление специалистами маркетинга текущих показателей с контрольными цифрами и при необходимости принятие мер к исправлению положения составляют сущность
• контроля за выполнением годовых планов
224. В тех случаях, когда выпускаемые фирмой изделия резко отличаются друг от друга и/или разновидностей этих товаров довольно много, оправдывает себя организация:
• по принципу товарного производства
225. Группа руководителей располагает оцениваемых сотрудников по порядку — от самого лучшего до самого худшего на основе суммы порядковых номеров, полученных работником за выполнение поставленных задач — согласно
• методу рангового порядка