Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 42

Психиатрия (раздел 2). Тест 42
12.01.2018
Технология растениеводства. Тест 42
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 42

206. Метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и при отсутствии контроля за факторами, влияющими на их поведение — это:

• наблюдение

207. Служба маркетинга запрашивает цену ниже, чем у других, как правило, используя метод

• установления цены на основе закрытых торгов

208. Определение проблемных областей, возможностей и рекомендаций по плану действий службы маркетинга для улучшения деятельности компании является целью

• маркетингового аудита

209. Гарантирование справедливой прибыли на вложенный капитал, свободный доступ к информации, ограниченный лишь рамками закона и условиями конкуренции, составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению

• к владельцам и инвесторам

210. Любое воздействие, направленное на удовлетворение потребностей, обладает мотивирующим эффектом, согласно теории

• А. Маслоу










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match