206. Метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и при отсутствии контроля за факторами, влияющими на их поведение — это:
• наблюдение
207. Служба маркетинга запрашивает цену ниже, чем у других, как правило, используя метод
• установления цены на основе закрытых торгов
208. Определение проблемных областей, возможностей и рекомендаций по плану действий службы маркетинга для улучшения деятельности компании является целью
• маркетингового аудита
209. Гарантирование справедливой прибыли на вложенный капитал, свободный доступ к информации, ограниченный лишь рамками закона и условиями конкуренции, составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению
• к владельцам и инвесторам
210. Любое воздействие, направленное на удовлетворение потребностей, обладает мотивирующим эффектом, согласно теории
• А. Маслоу