Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 41

Информационные системы в экономике. Тест 41
12.01.2018
Основы кулинарии и детского питания. Тест 41
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 41

201. В маркетинге к задаче определения исходных данных для планирования относится:

• анализ состояния и перспектив развития рынка

202. Детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, а также эффективную систему контроля работы исследовательского коллектива при проведении маркетингового исследования, означает принцип

• тщательности

203. Подразделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образу жизни и/или характеристикам личности — это сегментирование по __________________ принципу.

• психографическому

204. Чрезвычайно важная на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре — это реклама …

• напоминающая

205. Пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой предприятием технологии, ни к его нынешним товарам и рынкам — это диверсификация …

• конгломератная










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match