Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 41
201. В маркетинге к задаче определения исходных данных для планирования относится:
• анализ состояния и перспектив развития рынка
202. Детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, а также эффективную систему контроля работы исследовательского коллектива при проведении маркетингового исследования, означает принцип
• тщательности
203. Подразделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образу жизни и/или характеристикам личности — это сегментирование по __________________ принципу.
• психографическому
204. Чрезвычайно важная на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре — это реклама …
• напоминающая
205. Пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой предприятием технологии, ни к его нынешним товарам и рынкам — это диверсификация …