Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 37

Конституционное право России. Тест 37
12.01.2018
Этнопедагогика и этнопсихология. Тест 37
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 37

181. Узнать, достигаются ли запланированные результаты, — цель

• контроля ежегодных планов

182. Осуществление фирменной системы сервиса, в том числе в послегарантийный период: ремонта, поставки запасных частей, означает в «петле качества» этап

• технической помощи в обслуживании

183. Официальное документарное подтверждение заказчика (покупателя, потребителя), что полученный им в результате исполнения сделки товар отвечает тем техническим условиям, которые были согласованы поставщиком и заказчиком, — это:

• сертификация второй стороной

184. В жизненном цикле товара, период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей — это этап …

• роста

185. Издержки измерения, т.е. оценки полезных свойств объекта обмена и принуждения к выполнению соглашения, — это:

• трансакционные издержки










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match