176. Возможности сотрудничества предприятия с другими элементами маркетинговой системы отрасли — это возможности роста …
• интеграционного
177. Воздействие на технологические процессы, выявление различного рода несоответствий в продукции, производстве или самой системе качества и устранение не только выявленных несоответствий, но и причин их возникновения — это:
• управление качеством
178. В плане ревизии маркетинга товары, цены, распределение, реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, торговый аппарат отражают часть:
• «Ревизия функциональных составляющих маркетинга»
179. Возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности — это возможности …
• интенсивного роста
180. Выявление изменений в потребительских отношениях до того, как они скажутся на сбыте, с целью получения возможности заблаговременно принять необходимые меры, составляет сущность
• наблюдения за отношением клиентов