Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 35

История мировых цивилизаций. Тест 35
12.01.2018
Административное право. Тест 35
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 35

171. Выявление того, какими производствами предприятию желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия — это:

• стратегия роста

172. Предварительное проведение рыночного тестирования и пробных продаж уменьшает отрицательные последствия риска

• неудачного вывода на рынок нового товара

173. Формирование цены службой маркетинга, отталкивающееся от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями издержек предприятия или спроса — это:

• установление цены на основе закрытых торгов

174. При проведении маркетинговых исследований следует использовать, помимо модели «четырех P», также модель

• «четырех С»

175. В тех случаях, когда у разных рынков разные покупательские привычки или разные товарные предпочтения, желательно использование организации:

• по рыночному принципу










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match