171. Выявление того, какими производствами предприятию желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия — это:
• стратегия роста
172. Предварительное проведение рыночного тестирования и пробных продаж уменьшает отрицательные последствия риска
• неудачного вывода на рынок нового товара
173. Формирование цены службой маркетинга, отталкивающееся от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями издержек предприятия или спроса — это:
• установление цены на основе закрытых торгов
174. При проведении маркетинговых исследований следует использовать, помимо модели «четырех P», также модель
• «четырех С»
175. В тех случаях, когда у разных рынков разные покупательские привычки или разные товарные предпочтения, желательно использование организации:
• по рыночному принципу