Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 30
146. Уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие количества товара — это:
• скидка за количество
147. Независимое периодическое всестороннее исследование компанией (или ее подразделениями) маркетинга — среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработки плана действий по улучшению маркетинга, — это:
• маркетинговый аудит
148. Раздел плана маркетинга, заставляющий руководителей взглянуть на перспективу и представить угрозы со стороны рынка, которые могут возникнуть перед товаром — это:
• опасности и возможности
149. Защищенный в установленном порядке документ, применяемый (или выданный органом по сертификации) в соответствии с правилами системы сертификации, указывающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что данная продукция (процесс, услугподходит под конкретный стандарт или другой нормативный документ, называется:
• знак соответствия
150. В программном заявлении предприятия обычно характеризуют сферы своей деятельности с точки зрения: