136. В присвоении установленных оценок за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня в виде набранных очков, заключается:
• метод заданной балльной оценки
137. То, что некоторые расходы можно безболезненно сократить, что незначительно повлияет на показатели объемов продаж магазинов, предполагается в стратегии
• сокращения объема рекламы
138. Руководитель или группа руководителей (экспертов) описывают выдающиеся успехи и упущения подчиненных за определенный период их деятельности, согласно методу
• произвольных характеристик
139. Стремящаяся утвердить преимущество одной марки за счет соотношения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса — это реклама …
• сравнительная
140. Корпорация «Дженерал электрик» продавая крупные электробытовые приборы, как через посредство независимых дилеров, так и напрямую крупным подрядчикам, занимающимся жилищным строительством, использует преимущества маркетинговой системы
• многоканальной