126. Установление цены по географическому принципу, когда товар передается перевозчику на условиях франко-вагон, а заказчик оплачивает все расходы по транспортировке — это:
• установление цены ФОБ в месте происхождения товара
127. Часть плана маркетинга, в которой содержатся основные цели и рекомендации — это:
• сводка контрольных показателей
128. Деление покупателей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар — это сегментирование по __________________ принципу.
• по поведенческому
129. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре — это:
• образ товара
130. В рамках стимулирования сбыта, товар, продаваемый по цене ниже обычной розничной потребителям, которые запрашивают его — это:
• самоликвидирующаяся премия