Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 26

Товароведение, экспертиза и стандартизация. Тест 26
12.01.2018
Сравнительный анализ корпоративных культур. Тест 26
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 26

126. Установление цены по географическому принципу, когда товар передается перевозчику на условиях франко-вагон, а заказчик оплачивает все расходы по транспортировке — это:

• установление цены ФОБ в месте происхождения товара

127. Часть плана маркетинга, в которой содержатся основные цели и рекомендации — это:

• сводка контрольных показателей

128. Деление покупателей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар — это сегментирование по __________________ принципу.

• по поведенческому

129. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре — это:

• образ товара

130. В рамках стимулирования сбыта, товар, продаваемый по цене ниже обычной розничной потребителям, которые запрашивают его — это:

• самоликвидирующаяся премия










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match