Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 25

Разработка управленческих решений. Тест 25
12.01.2018
История политических и правовых учений. Тест 25
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 25

121. Понимание и использование в процессе управления предприятием мотивации работников и создание благоприятного психологического климата в коллективе предприятия уменьшают отрицательные последствия риска

• недовольства работников предприятия и забастовок

122. Установление цены на подлинную новинку, защищенную патентом, и установление цены на товар, имитирующий уже существующие, связаны с этапом

• выведения товара на рынок

123. Ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли — это:

• расчет цены на основе анализа безубыточности

124. Главная управленческая задача руководства службы маркетинга предприятия при исполнении подфункции планирования состоит в:

• уменьшении степени неопределенности

125. Соблюдение прав человека, уважение культурной целостности, спонсорские акции, участие компаний в гражданской жизни составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению

• к местному населению










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match