Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 24

Информатика. Тест 24
12.01.2018
Мировая политика и международные отношения. Тест 24
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 24

116. На том, что менеджерам магазинов удастся добиться повышения объемов продаж, если им будут предоставлены какие-либо дополнительные рекламные материалы, основывается стратегия

• стимулирования сбыта в магазинах

117. В подтверждении того, что служба маркетинга предприятия на самом деле достигла своих целей по сбыту, прибыли и другим показателям, заключается цель:

• контроля за выполнением годовых планов

118. Следующие условия — рынок очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его расширению, а с ростом объемов производства его издержки, а также издержки по распределению товара сокращаются — благоприятствуют:

• стратегии прочного внедрения на рынок

119. Чтобы максимально растянуть период быстрого роста рынка, служба маркетинга может, например, повысить качество новинки, использовать новые каналы распределения, своевременно снизить цены, на этапе

• роста

120. Маркетинговый контролер (инспектор) отвечает за осуществление

• контроля прибыльности










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match