Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 23

Товароведение и экспертиза товаров. Тест 23
12.01.2018
Начертательная геометрия и инженерная графика. Тест 23
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 23

111. Предлагаться всем заказчикам и не превышать суммы экономии издержек продавца в связи со сбытом больших партий товара должна

• скидка за количество

112. Во многих сферах торговли продавцы пользуются четко установленными ценовыми ориентирами при установлении цен:

• в рамках товарного ассортимента

113. Деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров — это:

• товарная пропаганда

114. Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары — это:

• торговые посредники

115. Шесть способов проведения маркетингового аудита — самоаудит; поперечный аудит; аудит сверху; проводимый аудиторским отделом предприятия; проводимый специальной группой работников; внешний аудит — выделяют согласно принципу

• независимости










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match