Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 22

История социальной работы. Тест 22
12.01.2018
Информационные технологии в юридической деятельности. Тест 22
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 22

106. В плане ревизии маркетинга формальная структура, функциональная эффективность, эффективность взаимодействия составляют часть:

• «Ревизия организации службы маркетинга»

107. Эксперты оценивают не яркие моменты деятельности сотрудника, а всю его работу за определенный период времени, согласно методу

• оценки выполнения

108. Стремящаяся уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора — это реклама …

• подкрепляющая

109. Анализ влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основанный на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических и ситуационных переменных с величиной прибыльности и способностью предприятия генерировать наличность, — это:

• ПИМС-анализ

110. В маркетинге к задаче определения структуры и резервов планов относится:

• увязывание планов реализации товаров по отдельным сегментам рынка










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match